Мы создаем порядок

Ремонт
бетонных полов

Ремонт
бетонных полов

8-800-234-77-46

(бесплатно по России)

Москва

+7-495-145-82-81

Санкт-Петербург

+7 (812) 468-68-67

Ремонт трещин в бетонном полу

Качественно и с гарантией
Картинка

Выезд и анализ пола

В удобное для вас время

Составление КП на ремонт

от 1 дня

Полный цикл услуг

на выгодных условиях

Подходит для всех сфер

Ремонт полов

Экономично

Качественно и с гарантией

Быстро от 1 дня

Выезд специалистаОценка состояния пола

Ремонт трещин в бетонном поле

В процессе эксплуатации бетонные полы складского помещения испытывают значительные статические и динамические нагрузки, обусловленные хранением многотоннажных грузов, перемещением людей, техники и тары и неправильно выбранной техники ремонта. Поэтому в их толще появляются микротрещины, щели, выбоины и другие дефекты, снижающие эксплуатационные свойства полов и повышающие риски получения травм персоналом.

Учитывая склонность искусственного камня к разрушению при нарушении верхнего отполированного слоя, при первом образовании микротрещин в полах лучше сразу выполнить их ремонт. В противном случае изначально мелкий дефект довольно быстро превратится в глубокую выбоину или паутинную сеть микротрещин. Тогда уже возникнет необходимость в капитальном ремонте.

Виды дефектов

В зависимости от использованной технологии заливки бетонного пола, марки материала и характера эксплуатации на складе могут появляться следующие трещины:

  • усадочные. Образуются на стадии строительства или ремонта здания в период затвердения раствора и набора прочности стяжкой;
  • осадочные. Возникают из-за осаживания грунта и несущих конструкций здания, а также при неравномерном приложении нагрузки на фундамент;
  • температурные. Причина их появления в бетонных перекрытиях – повышенная пористость и капиллярное проникновение влаги;
  • конструктивные. Появляются из-за повышенных нагрузок на изгиб, недостаточного армирования половой стяжки склада, использования ржавой арматуры.

Также для трещин применима классификация на глубокие и сквозные. А по физическому состоянию их разделяют на стабилизированные и нестабилизированные.

Ремонтные технологии

Учитывая, что дефекты в бетонных полах могут возникать под влиянием разных факторов, первым этапом должна быть дефектоскопия.

Она позволяет выявить первопричину их появления, глубину, фактическое состояние искусственного камня в проблемной зоне и определить по какой технологии будет выполняться ремонт.

Заделка

Этот способ используется для выбоин и дефектов бетонных полов с нестабильной краевой структурой. Поэтому при выполнении ремонта трещин изначально выполняют разделку с удалением рыхлых участков и отделяемых фрагментов. Это обеспечит повышенное сцепление ремонтного состава с бетонной структурой и позволит удалить искусственный камень, который уже начал рассыпаться и в дальнейшем будет разрушаться даже под новым слоем компаунда.

После удаления из рабочей зоны мусора и цементно-бетонной пыли ее увлажняют, чтобы повысить проницаемость и адгезионные свойства материала. Последующий ремонт заключается в нанесении ремонтно-строительной смеси. Избыточные массы снимаются штапелем, компаундный раствор прокалывают спицей для удаления воздушных капсул. После чего полы оставляют до полного высыхания и шлифуют в обработанной и прилегающей зоне.

Инъектирование

Относительно новый ремонт, основанный на применении инъекционного насоса компаундной смеси. При его выполнении бетонный пол не разделывается, а дефекты заполняются под давлением запечатывающим материалом. Соответственно технология может быть применима на складах , только когда трещина стабильная, и требует определенных навыков по инъектированию пола и применения профессионального оборудования, которое потребуется при ремонте: насоса, шлифмашинки и дрели, пракеров и шланг для подачи рабочей смеси в пол.

После обследования определяется технология введения и состав компаунда. Затем на бетонном поле выполняют шпуры и после продувки пола сжатым воздухом в них устанавливаются паркеры. Угол наклона и схема расположения ниппелей зависит от глубины и геометрии дефекта. Через созданные паркерные отверстия в полы под высоким давлением подается ремонтный состав. Затем паркеры демонтируются, а их отверстия заделываются и шлифуются.