Обслуживание складов
Сервисное обслуживание склада
Подходит для всех сфер
Обслуживание складов и стеллажей
Выезд специалиста | Оценка состояния склада |
Сервисное обслуживание складов
В условиях современной логистики склад – сложная коммуникационная система, где интенсивно эксплуатируются стационарные и мобильные стеллажи, массово задействованы грузоподъемные механизмы и штабелирующая и широко используются технические и автоматизированные средства. Такое сочетание в комплексе с необходимостью обеспечения техники безопасности жестко регламентирует проведение исключительно квалифицированного технического обслуживания на системной основе. Чтобы исключить дифференцированный подход, ГОСТ 55525-2017 четко описывает процесс технического освидетельствования.
Технические детали
Сервисное обслуживание направлено на поддержание складского оборудования в исправном состоянии. Основная доля работ направлена на выявление и устранение конструктивных изменений в стеллажах. Также осматриваются и ремонтируются отбойники и защитные ограждения, наращиваются или укорачиваются рамы и переустанавливаются полочные настыли и ложементы.
Но кроме осмотра, ремонта и переоснащения стеллажных конструкций в него могут входить:
- разметка полов. Склады обслуживаются штабелирующей техникой и важно четко обозначить границы ее передвижения и разделить транспортные потоки;
- ревизия осветительной арматуры. Недостаток освещенности снижает производительность, а установка источников света без учета цветовой температуры излучения приводит к неправильному цветовосприятию и негативно отражается на работоспособности персонала;
- пуско-наладочные работы и ремонт шатлов, упаковочного оборудования, информационных терминалов и маркировщиков
- настройка интернета и wi-fi сети.
Техническое обслуживание проводят исключительно аттестованные сотрудники и в соответствии с ГОСТ 55525-2017. Все работы, включая и осмотры, подтверждаются составлением акта.
СО по контракту или по мере необходимости: за и против
Для складов важно обеспечить сохранность грузов и минимизировать простои в товаропотоке. Разово обращаясь к сервисным службам, клиент получает решение проблемы по мере возникновения поломок и дефектов и экономит, так как оплачивает исключительно фактическое время работы подрядчика. Но такой подход справедлив только на начальном этапе эксплуатации склада. Так как уже при первом освидетельствовании выявятся множественные неисправности и нарушения, на устранение которых потребуется значительно больше времени и денег.
Техническое обслуживание складов на контрактной основе базируется на системном подходе, ведь исполнитель априори заинтересован в успешном освидетельствовании. Тщательный осмотр оборудования позволяет выявить малейшие дефекты, например, кривизну стоек стеллажа, и устранить их еще на первичной стадии.
В результате на складе сокращаются простои, снижаются расходы на запчасти и минимизирует процент порчи грузов и товаров. А процедура обязательного освидетельствования проходит быстро.