Мы создаем порядок

Обслуживание
склада

Обслуживание
склада

8-800-234-77-46

(бесплатно по России)

Москва

+7-495-145-82-81

Санкт-Петербург

+7 (812) 468-68-67

Обслуживание складов

Сервисное обслуживание склада
Картинка

Выезд и проверка оборудования

В удобное для вас время

Быстрый ремонт

от 1 дня

Полный цикл услуг

на выгодных условиях

Подходит для всех сфер

Обслуживание складов и стеллажей

Экономично

Проведем испытания, устраним неполадки

Быстро от 1 дня

Выезд специалистаОценка состояния склада

Сервисное обслуживание складов

В условиях современной логистики склад – сложная коммуникационная система, где интенсивно эксплуатируются стационарные и мобильные стеллажи, массово задействованы грузоподъемные механизмы и штабелирующая и широко используются технические и автоматизированные средства. Такое сочетание в комплексе с необходимостью обеспечения техники безопасности жестко регламентирует проведение исключительно квалифицированного технического обслуживания на системной основе. Чтобы исключить дифференцированный подход, ГОСТ 55525-2017 четко описывает процесс технического освидетельствования.

Технические детали

Сервисное обслуживание направлено на поддержание складского оборудования в исправном состоянии. Основная доля работ направлена на выявление и устранение конструктивных изменений в стеллажах. Также осматриваются и ремонтируются отбойники и защитные ограждения, наращиваются или укорачиваются рамы и переустанавливаются полочные настыли и ложементы.

Но кроме осмотра, ремонта и переоснащения стеллажных конструкций в него могут входить:

  • разметка полов. Склады обслуживаются штабелирующей техникой и важно четко обозначить границы ее передвижения и разделить транспортные потоки;
  • ревизия осветительной арматуры. Недостаток освещенности снижает производительность, а установка источников света без учета цветовой температуры излучения приводит к неправильному цветовосприятию и негативно отражается на работоспособности персонала;
  • пуско-наладочные работы и ремонт шатлов, упаковочного оборудования, информационных терминалов и маркировщиков
  • настройка интернета и wi-fi сети.

Техническое обслуживание проводят исключительно аттестованные сотрудники и в соответствии с ГОСТ 55525-2017. Все работы, включая и осмотры, подтверждаются составлением акта.

СО по контракту или по мере необходимости: за и против

Для складов важно обеспечить сохранность грузов и минимизировать простои в товаропотоке. Разово обращаясь к сервисным службам, клиент получает решение проблемы по мере возникновения поломок и дефектов и экономит, так как оплачивает исключительно фактическое время работы подрядчика. Но такой подход справедлив только на начальном этапе эксплуатации склада. Так как уже при первом освидетельствовании выявятся множественные неисправности и нарушения, на устранение которых потребуется значительно больше времени и денег.

Техническое обслуживание складов на контрактной основе базируется на системном подходе, ведь исполнитель априори заинтересован в успешном освидетельствовании. Тщательный осмотр оборудования позволяет выявить малейшие дефекты, например, кривизну стоек стеллажа, и устранить их еще на первичной стадии.

В результате на складе сокращаются простои, снижаются расходы на запчасти и минимизирует процент порчи грузов и товаров. А процедура обязательного освидетельствования проходит быстро.